Автопутешествие, день второй

На второй день нашего автопутешествия мы решили прокатиться по набережной Боко-Которского залива, который ранее мы видели с корабля и с незабываемой высоты, который нам так понравился, что мы захотели посмотреть его с разных точек побережья.

Сразу после завтрака мы отправились в путь. Прямо из Будвы мы поехали в сторону Котора и далее к очаровательному городку Пераст. Мы уже видели Пераст с корабля, когда плавали по заливу, но не могли выйти и погулять, а теперь у нас появилась эта замечательная возможность.

На территорию самого городка можно заехать только проживающим там, поэтому мы оставили машину на стоянке рядом с входом в город и пошли его осматривать.

Что я скажу о Перасте? Если я ещё раз вернусь в Черногорию, то я хотела бы остановиться именно здесь. Маленький, уютный городок с видом на Боко-Которский залив, на горы и на Богородицу на рифе. Тут можно взять в аренду лодку и насладиться всеми прелестями отдыха. Пляжа только как такового нету, всем желающим искупаться предлагается заходить в воду с бетонных блоков, но меня бы это ни чуть не смутило.

Пераст

Далее переношу пост по ссылке, поскольку собираюсь показывать ещё много фотографий и писать про этот день..

Вот ещё несколько фотографий из Пераста:

Пераст Кактусы в Перасте

Затем мы поехали в Герцег Нови, с целью погулять по старому городу и пообедать. Где-то на побережье, на круговом движении я свернула не туда и мы ещё раз полюбовались заливом с высоты гор. Правда с небольшой высоты, мы быстро поняли, что едем не в ту сторону, остановились сделать этот снимок и развернулись уже туда, куда и держали путь.

А вон прямо вдалеке в голубоватой дымке виднеются те горы, с которых мы вчера спускались в Котор:

Boko Kotorskii zaliv

До старого города Герцег Нови мы добрались довольно быстро нигде не блуждая. Нам повезло оказаться тут в воскресный день, поскольку парковка в этот день бесплатная. Дело не в том, что жалко денег на оплату парковки, а в том, что разобраться как за неё платить целая история.

Герцег Нови, вид со старого города Герцег Нови, старый город

В старом городе мы пообедали, заказав одну порцию салата и одну порцию кальмаров на гриле с картошкой. Поскольку порции тут не маленькие, мы решили разделить одно блюдо на двоих. И вот уже после обеда мы прошлись по улочкам старого города и забрались на крепость полюбоваться городом и Бокой ))

Герцег Нови, старый город Герцег Нови, старый город

Герцег Нови, вид со старого города

Герцег Нови, вид со старого города Герцег Нови, вид со старого города

Герцег Нови, вид со старого города Герцег Нови, старый город

Обратно мы ехали вдоль побережья и любовались видами. Думали воспользоваться паромом, чтобы не объезжать лишние 45 минут, но бензина по прежнему много, а я совершенно не устала и не хотела вылезать из машины. Недалеко от Будвы мы заехали на знаменитый пляж «Яз», который нам так рекомендовали, но никакого впечатления от этого пляжа так и не получили. Да, вода кристально чистая, но пляж очень огромный и народу много, может конечно это от того, что было воскресенье..

К 16 часам мы сдали машину с отметкой бензина чуть больше полубака… Мне было тяжело с ней расставаться, я отнеслась к ней как к своей, полюбила её, и мне кажется, что и она меня тоже )) До свидания моя маленькая черногорская любовь! Благодарю тебя за прекрасные и незабываемые два дня, которые мы были вместе!