Автопутешествие по Криту. День первый: Элафониси, Ханья

После полёта на Санторини у нас был день отдыха. Мы позавтракали, погуляли, искупались, пообедали … и стало невыносимо скучно! Душа требовала приключений, поэтому мы приняли решение взять машину на следующие два дня в Rent-a-car-Crete.ru  Мы понятия не имели куда на ней поедем, т.к. не позаботились об этом заранее. Моей заботы хватило только на то, что за две недели до отпуска, на спутниковой карте острова я нашла горную реку, впадающую в море. Ни маршрута, ни названия…

Мужчина, у которого мы брали в аренду автомобиль, посоветовал несколько мест: пляж Элафониси, город Ханья и Ретимно, озеро Курнас, водопадики, Превели пляж и Превели монастырь. Мы  решили проехать именно по этим местам, даже не зная, что нас там ожидает (исключение озеро Курнас, его я всё таки выбрала в качестве места посещения ещё в Москве).

Пляж Элафониси находится на самом краю противоположной части острова, на самом дальнем расстоянии от нас, и в первый день мы решили отправиться туда, и на обратном пути в Ханью. Вообще, я уже заметила, в самый первый день автопутешествия лучше всего выбирать самые длинные маршруты.

На навигаторе мы выставили Элафониси и двинулись в путь. Маршрут составлял около 160 км, мы ехали и любовались природой. В западной части остров Крит более зеленый и хвойный чем в восточной, жаль не догадались снять на камеру хоть немного дороги…

Мы не знали куда едем и что увидим, не то что бы не было возможности посмотреть в интернете, что это за место, нам хотелось чтобы это стало сюрпризом. Лично мне воображение рисовало обычный пляж, скалы, горы…

Когда же мы подъезжали к парковке и я увидела кусочек моря из окна, у меня просто широко распахнулись глаза и отвисла челюсть!

Есть рай на Земле!!! Боже, как красиво!!! Розовый песочек мягкий словно мука, море… т.е. Посейдон, Посейдон просто великолепен!!! (Я даже почти плачу когда пишу этот текст)

elafonisi-10

elafonisi-01

elafonisi-02

elafonisi-06

elafonisi-07

elafonisi-08

А вот так выглядит это место со спутника: пляж, мелкая бухта с лазурной водичкой,  затем идёт остров Элафониси (мы купались именно на острове в бирюзовом море):

elafonisi-sputnik

Не хочу хвастаться, но это видео я могу смотреть бесконечно:

Нагулялись, наснимались, накупались и пришлось двигаться дальше, ведь нас ждал город Ханья… Сейчас, оглядываясь назад, я бы не стала заезжать в Ханью и осталась бы в этом раю до самого вечера!

После въезда в Ханью я поняла, что в город Ретимно я не поеду! Движение в городе просто ужасно! Все улицы односторонние, и вместо привычных знаков «движение только в … направлении», стоят знаки куда нельзя, пока сообразишь, проедешь еще 5 таких, т.к. повороты каждые 10 метров! И да, без навигатора ездить вообще нереально!

Мы прогулялись по старой венецианской части города, отведали кальмаров на гриле в таверне на набережной, и время подходило к возвращению в отель…

hania-07

hania-05 hania-01hania-03

Коротенькое видео из Ханьи:

Старая часть города очень красивая, но я ничего не написала о Ханье… я и не могу ничего написать, т.к. Элафониси в этот день занял моё сердце…  kiss

Ну что же, день прошёл отлично! Интересно, что нас ожидает завтра?  smile