Добро пожаловать на остров Родос!!!

День первый

Это путешествие с самого начала не ожидается быть похожим на другие. Впервые в жизни мы не связаны с турагенством, сами купили сначала авиабилеты, а затем нашли отель на букинге и оплатили его ещё будучи в Москве. Питание заказывать не стали никакое, вместо этого выбрали номер-студио, с плитой, раковиной и холодильником. Отель выбрали в самом городе Родос, в 50м от городского пляжа на Эгейском море. До пляжа на Средиземном придётся пройти 10 минут пешком))). Так же недалеко, буквально в 15 минутах ходьбы располагается старый город, а за ним и морской порт, где можно совершить интересную прогулку. Но начну по-порядку сначала…

А сначала был перелёт. Наверное многим и не интересно об этом, но я всё же не удержусь и выложу парочку тройку фото, т.к. этот перелёт был особенным по красоте! Мы вылетели в 4:20 утра, и как только самолёт набрал высоту, за крылом стала виднеться тоненькая полосочка света, и мне посчастливилось наблюдать невероятный рассвет с высоты выше облаков!

В аэропорту нас никто не встречал. С одной стороны непривычно, с другой — интересно. У нас было три варианта как добраться то отеля: попроситься к тем, кого встречают туристические групповые автобусы, поехать на рейсовом автобусе или такси. Мест в первом нам не нашлось, ехать вторым вариантом что-то не очень то и хотелось, да еще и с чемоданами. И вот мы вышли на стоянку такси и спустя минуту уже сидели в шикарном, чистом мерседесе, и везла нас очень дружелюбная, пожилая гречанка. Добрались за 15 минут.

На фото наш отель Europa Hotel справа:

Вот такого волшебного цвета водичка в море тут (а прямо за моей спиной виднеется турецкий берег))):

В отеле конечно же сразу нас не поселили, так что мы просто оставили чемоданы в камере хранения, быстренько переоделись и отправились на прогулку. Я конечно же первым делом побежала купаться. Только море могло снять всю ту усталость, что накопилась даже не столько от ночной бессонной дороги, сколько от рабочего дня перед ней.

Немного побродив по улочкам города, и немного познакомившись с ним, мы купили обед с собой в номер, и как раз пришли во-время, нам наконец-то дали ключи!

Пообедав, мы решили познакомиться и со старым городом и отправились на прогулку). Кстати в старом городе мы встретили очень много котиков). Похоже, традиционному отпускному кото-посту быть и в этот раз))).

А на обратном пути в отель мы смотрели потрясающий закат!

День вышел очень длинным. Казалось он никогда не закончится. Ну здравствуй прекрасный остров Родос!!! Что же нас ждёт тут?

P.S. Больше фото из этого путешествия смотрите в моём альбоме ВКонтакте